Редуктор в Воронеже

Электрогидротолкатели: ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80,ТЭ-200


Электрогидротолкатели ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80,ТЭ-200      

Электрогидравлические толкатели предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Гарантийный срок: для толкателей, работающих в закрытых помещениях, 3 года с момента ввода в эксплуатацию и 2,5 года для толкателей, установленных на открытых рабочих площадках, но неболее 6000 ч. общей продолжительности работы.

Условия эксплуатации электрогидротолкателей ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80,ТЭ-200
  • Номинальные значения климатических факторов ГОСТ15150-69
    и ГОСТ 5543.1-89
  • Степень защиты толкателей IР54 по ГОСТ 14254-96
  • Группа механического исполнения М3 по ГОСТ 17516.1-90
  • Окружающая среда невзрывоопасная,не содержащая агрессивных газов
    и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину
  • Рабочее положение в пространстве - вертикальное, штоком вверх
  • Толкатели электрогидравлические типов: ТЭ-30РД,ТЭ-50С,ТЭ-200 соответствуют ТУ 3178-007-11523712-96, ТЭ-30 (50;80) соответствуют ТУ 16-530.192-80
  • Нормативно-технический документ (ТУ) ТУ 3178-007-11523712-96;
    ТУ 16-530.192-80
  • Толкатели рассчитаны на работу от сетитрехфазногопеременного тока частотой 50 или 60 Гц
  • Используемая рабочая жидкость:
    для толкателей с климатическим исполнением ХЛ категории размещения
    2-жидкость ПЭС-3ДТУ16-02-688-76 или ПЭС-3 ГОСТ13004-77;
    для толкателей с климатическим исполнением У(Т) категории размещения
    2-трансформаторное масло ГОСТ 982-80


  • Таблица №1. Технические характеристики

    Электрогидротолкатели

    ТЭ-30

    ТЭ-50

    ТЭ-80

    ТЭ-200

    Среднее усилие подъема,(F) Н

      300   500   800   2000

    Развиваемое усилие подъема,(F1) Н

      380   620   1000   2500

    Ход штока,(S) мм

      32   65   65   120

    Время подъема штока, не более,(T1) с

      0,2   0,3   0,3  0,5/1,1

    Время обратного хода штока, не более,(T2) с

      0,2   0,2   0,2  0,35/0,50

    Частота включений, вкл./час, не более

     1500   1500   1500   1200

    Продолжительность включений в час, %
    повторно-кратковременный режим (S3)

      60%   60%   60%   60%

    Продолжительность включений в час, %
    продолжительный режим (S1)

     100%   100%   100%   100%

    Номинальная мощность двигателя, кВт

     0,25   0,25   0,25   0,25

    Потребляемая мощность, кВт

     0,16   0,19   0,24   0,45

    Номинальное напряжение, В

     380   380   380   380

    Частота тока, Гц

     50   50   50   50

    Применяется в тормозах колодочных

    ТКГ-160
    ТКГ-200
    ТКГ-300 ТКГ-400
    ТКГ-500
    ТКГ-600
    ТКГ-700

    Масса рабочей жидкости в толкателе, кг

      1,8   2,7   2,7   9,0

    Масса толкателя, кг, (m) не более

      11   20   20   39

    Рисунок №1

    Устройство тормоза колодочного (кранового) ТКГ



    Таблица №2.

    Габариты и присоединительные размеры электрогидротолкателей ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80,ТЭ-200


    Тип толкателя


    Время подъема, сек.


    Время опускания, сек.

    Потребляемая мощность,Вт

    D

    d

    H

    H1

    h

    h1

    L

    L1


    Ход штока,
    мм

    Масса,
    кг

    ТЭ-30

    0,26 0,26 160 170   12H12   340 365 26,5 14 40 213 32 11

    ТЭ-50

    0,6 0,5 190   197,5   16   435     465     33,5     19     60     230   65 19,5

    ТЭ-80

    0,65 0,44 240 197,5 16 435 465 33,5 19 60 230 65 19,5

    ТЭ-30/50

    0,45 0,35 160 170 12H12 358 383 26,5 14 40 213 50 13

    Электродвигатель толкателя специального исполнения с естественным охлаждением, фланцевый, "сухой", маслом не заполненный.
    Выводное устройство двигателя состоит из клемной панели, коробки выводов, уплотненных резиновыми кольцами, и крышки.
    Насосная часть толкателя состоит из корпуса насоса, крыльчатки, корпуса толкателя с цилиндром, внутри которого перемещается поршень со штоком.
    Заливка и слив рабочей жидкости в камеру толкателя производится через отверстие с пробкой, расположенное в верхней части корпуса.
    Общий принцип работы толкателей следующий. При включении электродвигателя крыльчатка, вращаясь, создает избыточное давление рабочей жидкости, которая нагнетается под поршень и поднимает его со штоком до верхнего положения, преодолевая внешнюю нагрузку, приложенную к штоку. Таким образом, происходит растормаживание.
    Поршень остается в верхнем положении до тех пор, пока работает двигатель. При выключении двигателя насос перестает работать, крыльчатка останавливается, исчезает избыточное давление жидкости и поршень со штоком под действием внешней нагрузки и собственного веса опускается вниз, возвращаясь в первоначальное состояние. Обслуживаемый механизм приводится в исходное положение.
    При включении электродвигателя крыльчатка, вращаясь, создает избыточное давление рабочей жидкости, которая нагнетается под диск обратного клапана и поднимает его вместе с трубчатым стержнем на высоту пальца. Далее рабочая жидкость нагнетается под поршень и поднимает его вместе со штоком, шпилькой и регулировочными гайками на высоту h1 (h1 -свободный ход штока относительно рычага тормоза, h1=15мм). При этом происходит сжатие регулирующей пружины, предварительно отрегулированной на определенное усилие.
    В первый момент сжатия начальное усилие регулирующей пружины прикладывается к рычагу тормоза и начинает противодействовать усилию пружины тормоза, снимая часть момента с тормозного шкива. По мере сжатия регулирующей пружины противодействие усилию пружины тормоза увеличивается, обеспечивая плавность снятия тормозного момента. Рабочая жидкость продолжает нагнетаться под поршень и поднимает его вместе со штоком на высоту h2 (нормальный ход штока с рычагом тормоза); h2=16мм для тормоза ТКГ-160-1; h2=22мм для ТКГ-200-1. При этом происходит растормаживание-отход колодок тормоза от тормозного шкива.
    При выключении двигателя крыльчатка останавливается, и поршень со штоком под действием внешней нагрузки (пружины тормоза) и собственного веса вместе с рычагом тормоза начинает опускаться вниз. При этом на диск обратного клапана с трубчатым стержнем действует давление рабочей жидкости, создаваемое поршнем, заставляя диск опуститься вниз, перекрывая отверстия во фланце. Рабочая жидкость начинает перекачиваться из пространства между поршнем и диском обратного клапана в корпусе насоса и далее в полость над поршнем через отверстия в трубчатом стержне обратного клапана. Поршень со штоком и рычагом тормоза ускоренно до 2 с опускается вниз. Колодки ложатся на тормозной шкив, рычаг тормоза останавливается, поршень со штоком перекрывает отверстия в трубчатом стержне обратного клапана, и перекачка рабочей жидкости через эти отверстия прекращается - заканчивается период ускоренного опускания штока.
    В этом положении на тормозной шкив начинает действовать тормозной момент, создаваемый результирующим усилием пружины тормоза и противодействующей этому усилию регулирующей пружины. После остановки рычага тормоза поршень со штоком, шпилькой и регулировочными гайками под действием регулирующей пружины опускается вниз на величину h1 до смыкания регулировочных гаек с торцом стакана.
    Опускание происходит медленно до 8с, так как отверстия в трубчатом стержне обратного клапана перекрыты поршнем со штоком, и перекачка рабочей жидкости происходит только через конструктивные и технологические зазоры между поршнем и цилиндром, диском обратного клапана и фланцем, трубчатым стержнем обратного клапана и отверстием в штоке. Время опускания может регулироваться изменением величины свободного хода штока относительно рычага тормоза h1. Это изменяет объем перекачиваемой рабочей жидкости и, соответственно, изменяет время опускания штока. Во время свободного хода штока регулирующая пружина разжимается, уменьшая противодействие пружине тормоза и, соответственно, увеличивая ее воздействие на рычаг тормоза. Происходит плавное увеличение тормозного момента.
    После того как поршень со штоком опустился и регулировочные гайки сомкнулись с торцом стакана, воздействие регулировочной пружины на рычаг тормоза прекращается, и происходит автоматическое наложение на тормозной шкив полного тормозного момента, обеспечиваемого действием пружины тормоза.
    В комплект поставки входят:
    1.Толкатель, заполненный рабочей жидкостью
    2.Паспорт
    3.Руководство по эксплуатации и техническое описание (для толкателя ТЭ-30РД)
    4.Запасные части в соответствии с перечнем, указанным в паспорте.